Ученные провели много социологических исследований и выяснили, что в основном бизнес-леди делятся на 3 группы:
Первая группа — это убежденные женщины-предприниматели. Бизнес для них серьезное дело, и относятся они к этому профессионально, прежде всего составляют бизнес план http://www.bi-plan.ru, а затем уже начинают свое дело. Конечно у них все получится, так как для таких женщин это серьезная работа и смысл жизни.
Вторая группа — везунчики, попавшие в бизнес в нужный момент. Большинство бизнес-леди просто удачно воспользовались случаем, либо взяли пример друзей.
Третья группа — это бизнес-леди по принуждению, предпринимателями они стали от безысходности: потеря работы или ее отсутствие, недостаток денежных средств после развода и по другим причинам. Таких женщин меньше всего.
Степень успеха, по мнению женщин, зависит от нескольких факторов. Нужно сочетать в себе навыки дипломата, настойчивость, острый ум и общительность. Затем следует возраст и опыт работы, образование, деловые связи, семейные обстоятельства. На последнем месте стоит экономическая ситуация в стране и мире.
Выделяют и 3 группы риска, мешающие добиться успеха:
1. Нестабильная экономика в стране, когда нет никаких гарантий, а законы несовершенны.
2. В бизнесе нет денег или средств для его ведения, потеря здоровья, забота о близких людях, не с кем оставить маленьких детей.
3. Эмоциональная неустойчивость человека, четкое соблюдение законов, отсутствие мотивации в работе, мягкотелость.