Неординарная коллекция Dolce & Gabbana в духе барокко
Милан, 26 февраля 2012 года
Подиум для очередного показа Доменико Дольче и Стефано Габбана украсили канделябрами, гирляндами из живых цветов и виноградной лозы и огромным позолоченным зеркалом, установленным в конце сцены. Декорации как бы намекали на роскошь новой коллекции. Как и в прошлый раз дизайнеры черпали вдохновение в истории родной для Доменико Сицилии, а точнее в ее религиозных традициях, выдержанных в стиле барокко. Название этого жанра искусства эпохи Возрождения с итальянского языка переводится как «распущенный, порочный», и в модном шоу от итальянских дизайнеров было что-то неуловимо сексуальное, изысканно вычурное.
Главную роль в показе осень 2012, так же как и в случае с мужской коллекцией, показанной месяцем ранее, играли женские пальто Dolce & Gabbana.
Длиной до колена, они напоминали одеяния кардиналов, хотя и были сшиты из черной ткани с золотым шитьем. Белые кружевные дизайнерские творения были похожи на платья для причастия. Силуэты вообще были достаточно скромными и почти не подчеркивали женской сексуальности. По большей части фасоны были не приталенные, а свободные, что придавало им некоторую новизну. Однако несмотря на такое резкое отклонение от привычного стиля, коллекцию нельзя было назвать уж совсем благочестивой.
Свой вклад в общее настроение и идею показа — образы сицилийских благочестивых католичек внесли вязаные крючком кружева и принты с ангелами. Остались ли довольны таким неожиданным поворотом в творчестве Дольче и Габбаны поклонники и поклонницы этого бренда? Ведь, на подиуме были представлены не привычные корсеты, лифы и спортивные штаны, а черные кружевные пальто, платья и костюмы, богато украшенные золотой вышивкой. Некоторые фото стильных пальто осень 2012 отразили общие тенденции сезона.
Кейпы и накидки — это хит, который показывали многие именитые дизайнеры в своих коллекциях. И в мужских, и в женских показах сезона модели с прорезями вместо рукавов очень актуальны в этом сезоне.
Дом Dolce & Gabbana достиг новых положительных результатов в своей работе, которая, тем не менее, была не настолько уж непривычной для поклонников марки, чтобы поколебать их преданность. Сексуальность настоящей сицилийской женщины итальянская пара дизайнеров выразила не в силуэтно-корсетных изысках, как это делала ранее, а в чувственности бархата, роскоши принта под леопарда или в очаровательной фактуре букле просторного пальто.